Кухонный гриль 2-в-1

170 AZN

Поиграйте в ролевую игру и приготовьте вкусную еду вместе с ребенком с этим реалистичным набором «Кухня и гриль» 2-в-1, который включает в себя металлические аксессуары, щелкающие, поворотные ручки и регулируемые часы.

4 в наличии

Артикул: E3151 Категории: , Теги: , ,

* ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ: идеальное введение в кулинарию или дополнение к игрушечной кухне мечты вашего ребенка. Набор из 6 предметов для гриля включает в себя целый ряд реалистичных функций, благодаря которым ваш маленький повар обязательно устроит бурю. Подходит для детей в возрасте от 3 лет и старше

* ПЛИТА 2-в-1: плита переворачивается, открывая гриль, который создает атмосферу барбекю на открытом воздухе. Реалистичные звуки щелчков помогают создать реалистичный опыт приготовления пищи.

* ПРИНАДЛЕЖНОСТИ В КОМПЛЕКТЕ: кастрюля, сковорода, крышка, ложка и лопатка из нержавеющей стали добавляют реализма набору, который понравится детям. Включает две вешалки для шпателя и ложки. С добавлением их воображения творения на этой кухне бесконечны.

* РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ: с игровым набором не только весело играть, но и стимулировать чувства, развивать воображение и развивать координацию рук и глаз. В набор также входят полностью регулируемые часы с подвижными стрелками, которые помогут вашему малышу научиться тайм-менеджменту.

* БЕЗОПАСНО ИГРАТЬ: все продукты Hape изготовлены из экологически чистых высококачественных материалов и окрашены нетоксичными красками, безопасными для детей.

Дополнительная информация

Вес 2.20 kg
Габариты 22.7 × 9.5 × 27 cm
По возрасту

3+ Года

Вам также может понравиться...

2-IN-1 Kitchen Grill

170 AZN

Role-play cooking a delicious meal together with your child with this realistic 2-in-1 Kitchen & Grill Set that includes metal accessories, clicking, turnable knobs and an adjustable clock.

4 in stock

SKU: E3151 Categories: , Tags: , ,

* WELCOME TO THE COOKOUT: The perfect introduction to cooking or an addition to your child¡¥s dream toy kitchen. The 6-piece grill set comes with a range of realistic features sure to get your little chef cooking up a storm. Suitable for kids aged 3 years and up

* 2-in-1 HOT PLATE: The hotplate board flips over to reveal a grill that creates an outdoor BBQ atmosphere. Realistic clicking sounds help to create a realistic cooking experience

* UTENSILS INCLUDED: The stainless-steel pot, pan, lid, spoon and spatula add realism to the set that children will love. Includes two hangers for spatula and spoon. With the addition of their imagination, the creations in this kitchen are endless

* EARLY CHILDHOOD DEVELOPMENT: The play toy set is not only fun to play with, it also stimulates their senses, enhances imagination and builds hand and eye co-ordination. The set also comes with a fully adjustable clock with movable hands that help your little one learn about time-management

* SAFE TO PLAY WITH: All Hape products are manufactured with sustainably sourced, high-quality materials and finished with non-toxic child-safe paints

Additional information

Weight 2.20 kg
Dimensions 22.7 × 9.5 × 27 cm
Age

3+ Years

You may also like…