Набор для завтрака

106 AZN

Этот восхитительный игровой набор помогает детям познакомиться с продуктами для завтрака и вдохновляет их на развитие здоровых пищевых привычек. Он наполнен красочной едой и напитками, готовыми для юных поваров, которые могут притвориться, что играют!

9 в наличии

Артикул: E3172 Категории: , Теги: , ,
  • Подходит для детей от 3 лет и старше
  • Этот восхитительный игровой набор поможет детям познакомиться с различными продуктами и вдохновит их на развитие здоровых пищевых привычек. Он наполнен интерактивными блюдами, готовыми для юных поваров, которые могут притвориться, что играют.
  • Этот игровой набор, идеально подходящий для обучения детей характеристикам еды, включает в себя йогурт, молоко, апельсиновый сок, яйцо с подставкой для яиц, два ломтика тоста и по одному ломтику помидора, салата и сыра, а также реалистичную миску с клубничной овсянкой или шоколадная каша деревянной ложкой
  • Этот милый набор отлично развивает мелкую моторику. Крышка от йогурта на липучке приятно хрустит, а крышка бутылки щелкает, когда вы ее поворачиваете. Создайте свой собственный бутерброд и выберите между клубникой и шоколадной овсянкой.
  • Игрушечная еда на завтрак вызовет часы творческого веселья. Повысьте творческий потенциал вашего ребенка и помогите ему развить языковые и социальные навыки с помощью ролевой игры. Объедините этот набор с другими наборами еды, чтобы устроить настоящий праздник.
  • Вся продукция Hape изготовлена из высококачественных материалов и окрашена нетоксичными безопасными для детей красками.

Дополнительная информация

Вес 0.64 kg
По возрасту

3+ Года

Вам также может понравиться...

Breakfast Playset

106 AZN

This delightful playset helps children become familiar with breakfast foods and inspires them to develop healthy eating habits. It’s packed with a mix of colorful food and drinks ready for young cooks to pretend play!

9 in stock

SKU: E3172 Categories: , Tags: , ,
  • Suitable for 3Y and above
  • This delightful playset will help children become familiar with different foods and inspire them to develop healthy eating habits. It’s packed with a mix of interactive food ready for young cooks to pretend play
  • Perfect for teaching children the characteristics of food, this playset includes yogurt, milk, orange juice, an egg with an eggcup, two slices of toast and one slice each of tomato, lettuce and cheese, and it has a realistic bowl of strawberry oatmeal or chocolate cereal with a wooden spoon
  • This adorable set is great for developing fine motor skills. The velcro yogurt lid makes a satisfying crunching sound, and the bottle cap clicks when you turn it. Build your own sandwich and choose between strawberry and chocolate oatmeal
  • The toy breakfast meal will spark hours of imaginative fun. Boost your child’s creativity and help them develop language and social skills through pretend play. Combine this set with other food playsets to create a real feast
  • All Hape products are manufactured with high-quality materials and finished with non-toxic child-safe paints.

Additional information

Weight 0.64 kg
Age

3+ Years

You may also like…