Скалолаз

298 AZN

Каждое движение шариков Hape Every Quadrilla отличается и представляет собой сочетание отличного сочетания вращений, падений, качелей и скорости, при которой шарики будут летать во всех направлениях! Как и все конструкторы Hape Quadrilla Marble Run Construction Sets, он легко сочетается с другими продуктами Hape Quadrilla для расширения и создания уникальных комбинаций, которые улучшат игровой опыт вашего ребенка.

2 в наличии

Артикул: E6020 Категории: , Теги: , ,
  • Подходит для детей от 4 лет и старше
  • Помогает развить пространственное мышление и понимание принципов науки, техники, техники, искусства и математики. Это также разовьет когнитивное мышление вашего ребенка и улучшит его понимание существующих причинно-следственных связей.
  • Спиральные желоба увеличивают время выполнения и приближают вас к действию
  • Улавливатель мрамора издает вращающийся звук и не дает шарикам убегать в конце каждого забега.
  • Создание каждого цветового блока для разных целей стимулирует и поощряет логическое и инженерное мышление у ваших малышей и детей.
  • Мраморная строительная игрушка изготовлена из прочного дерева и окрашена нетоксичными красками на водной основе, что делает ее идеальным выбором для вашей семьи.
  • Загрузите приложение Hape Quadrilla с множеством пошаговых инструкций. Стройте фантастические трассы, предлагающие новые задачи и помогающие развивать юное воображение. Разделите радость от создания мраморных дорожек на заказ и опубликуйте свои для других любителей Quadrilla.

Дополнительная информация

Вес 2.10 kg
Габариты 45 × 8 × 36 cm
По возрасту

4+ Года

Вам также может понравиться...

Cliffhanger

198 AZN

Every Hape Every Quadrilla marble run is different and provides a combination of a great mix of spins, drops, seesaws, and speed that will have marbles going every which way! As with every Hape Quadrilla Marble Run Construction Sets, it combines easily with other Hape Quadrilla products for expansion and unique combinations that will enhance your child’s play experience.

4 in stock

SKU: E6020 Categories: , Tags: , ,
  • Suitable for 4Y and above
  • Helps to develop spatial thinking and an understanding of Science, Technology, Engineering, Art and Mathematics principles. It will also develop your child’s cognitive thinking and improve their understanding of the cause-and-effect relationships that exist
  • Spiral gutters create more run-time and bring you closer to the action
  • The marble catcher makes a whirling noise and stops marbles from running away at the end of each run
  • Creating each color block for a different purpose stimulates and encourages logical and engineering thinking in your toddlers and kids
  • The marble-run construction toy has been made with durable wood and non-toxic water-based paints, making it the perfect choice for your family
  • Download the Hape Quadrilla APP that has tons of step–by–step instructions. Build fantastic tracks that offer new challenges and help grow young imaginations. Share in the joy of custom marble tracks and post yours to other Quadrilla enthusiasts

Additional information

Weight 2.10 kg
Dimensions 45 × 8 × 36 cm
Age

4+ Years

You may also like…