НАБОР ДЛЯ СТАРТА ЭКСПЕРИМЕНТА

128 AZN

Углубите свое понимание физики и техники с этим удивительным набором. Включает в себя простые в использовании элементы и инструменты, а также вдохновляющие проекты, которые помогут вам начать работу. Совместим с другими наборами Junior Inventor.

3 в наличии

* СТАРТОВЫЙ НАБОР ИЗ 42 ПРЕДМЕТОВ: Используйте свое воображение, чтобы создать все, что вы можете вообразить, с этим набором из 42 предметов. Инструменты и компоненты этого игрового набора просты в использовании и идеально подходят для маленьких ручек и соответствующего уровня навыков для детей.

* БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО: в конструкторе есть карточка с идеями для вдохновения, включая качели, беговел, ветряную мельницу, опорный самолет и модель сидящей лисы. Ваш маленький подающий надежды инженер даст волю своему творчеству и создаст все, что захочет.

* СОВМЕСТИМОСТЬ: Соедините эту игрушку с другими наборами Junior Inventor, чтобы вы могли добавлять их в свои существующие проекты ¡§C единственным ограничением является ваше творчество

* УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ ИГРА: инженерный набор Hape поддерживает развитие логического мышления и когнитивных систем посредством интерактивной игры.

* СПОСОБСТВУЕТ ОБУЧЕНИЮ STEAM – Этот инновационный игровой набор развивает у ваших детей навыки решения задач, а также понимание принципов науки, технологий, инженерии, искусства и математики.

* ВОЗРАСТ: четыре года и старше

Дополнительная информация

Вес 0.25 kg
Габариты 26 × 6 × 24 cm
По возрасту

4+ Года

Вам также может понравиться...

Experiment Start Kit

128 AZN

Deepen your understanding of physics and engineering with this amazing set. Includes easy-to-use pieces and tools as well as inspiration projects to give you a start. Compatible with other Junior Inventor sets.

3 in stock

SKU: E3031 Categories: , Tags: , ,

* 42 PIECE STARTER KIT: Use your imagination to create anything you can conjure up with this 42-piece set. The tools and components of this playset are easy to use and perfect for little hands and the appropriate skill level for children

* ENDLESS CREATIVITY: The building toy includes an inspiration card to give you ideas including a see-saw, a balance bike, a windmill, a prop plane and a model of a sitting fox. Your little budding engineer will let their creativity run free and build anything they like

* COMPATIBILITY: Pair this toy with other Junior Inventor sets so you can add to your existing projects ¡§C the only limit is your creativity

* FUN, PRODUCTIVE PLAY: Hape¡¥s engineering set supports logical thinking and cognitive system development through interactive play

* PROMOTES STEAM LEARNING – This innovative playset provides your kids with problem-solving skills development as well as an understanding of the principals of Science, Technology, Engineering, Art and Mathematics

* AGE RECOMMENDATION: Four years and up

Additional information

Weight 0.25 kg
Dimensions 26 × 6 × 24 cm
Age

4+ Years

You may also like…